
ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
Шнелл способна контролировать свои станки и на расстоянии, используя систему дистанционной поддержки, путем подключения к интернету.
Такая помощь дает клиенту много преимуществ с точки зрения времени и затрат.
Работая в этой системе Вы можете:
- Приводить станок в рабочее состояние в короткие сроки, уменьшая время его простоя;
- Быстрая помощь для заводов, находящихся далеко от центров поддержки Шнелл;
- Избегать вмешательства техника Шнелл и затрат на ремонт.
Если же вмешательство нашего техника будет все же необходимо, используя систему дистанционной поддержки, Вы сможете определить проблему до отъезда техника, тем самым ускорив процесс ремонта и сделав его более эффективным.
Возможные варианты дистанционного помощи:
_ Диагностика станка
_ Анализ ошибок
_ Аналитика функциональности станка
_ Обновление программного обеспечения
Для получения более полной информации по дистанционному сервису заполните формы, и наш Центр Поддержки свяжется с Вами.