ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Шнелл способна контролировать свои станки и на расстоянии, используя систему дистанционной поддержки, путем подключения к интернету.

Такая помощь дает клиенту много преимуществ с точки зрения времени и затрат.


Работая в этой системе Вы можете:

- Приводить станок в рабочее состояние в короткие сроки, уменьшая время его простоя;
Быстрая помощь для заводов, находящихся далеко от центров поддержки Шнелл;
Избегать вмешательства техника Шнелл и затрат на ремонт.

Если же вмешательство нашего техника будет все же необходимо, используя систему дистанционной поддержки, Вы сможете определить проблему до отъезда техника, тем самым ускорив процесс ремонта и сделав его более эффективным

Возможные варианты дистанционного помощи:

_ Диагностика станка
_ Анализ ошибок
_ Аналитика функциональности станка
_ Обновление программного обеспечения

Для получения более полной информации по дистанционному сервису заполните формы, и наш Центр Поддержки свяжется с Вами.